Куб
http://s3.uploads.ru/d6kiq.png

В век распутства, саморазрушения и страстных женщин, когда мужчины находили тепло и ласку в публичных дамах, Кэйарон, не мог ущемить себя этим новомодным движением и встретил прекрасную деву – Элис. Светловолосая «нимфа» всего одним прикосновением очаровала мужчину, и не в силах с ней расстаться, вампир постоянно возвращался к ней, утопая в ее объятиях, наслаждаясь ей. Девушка не сразу поняла кто он, а когда осознала, было уже поздно. Кэйарон видел в ней свою игрушку, новую и хрупкую и когда узнал, что она беременна, хранил и защищал ее до самого конца, и не зря, на свет появились близнецы, названные своим отцом – Суккуб и Инкуб, откуда и пошло название этого класса, а точнее – «названия». Не обладая вроде никакими выдающимися способностями, малыши влюбляли в себя любого, кто встречался им. Этот класс не способен жить без внимания и сексуального влечения со стороны других особей, они питаются ей, и кровь предпочитают взятую в моменты эйфории.
Это единственный класс вампиров, не брезгающих другими классами и даже расами, наоборот, у них слишком велика тяга к не таким как они, ведь их проще очаровать и манипулировать ими, так как не имеют иммунитета к чарам кубов. Нежные изящные создания, часто промышляющие в экзотических публичных домах, где их жертвы становятся наиболее податливыми, очень редко убивают, дорожа своим источником пропитания.  Кубы не понимают понятия «моногамный», не признают воины, они дети любви, и горды этим. Но даже смотря на всю эту нежность и ласку под ней кроются кровожадные существа, никому не уступающие дорогу, эгоистичные по своей натуре и жаждущие власти, пусть и не мировой, но в глазах их жертва они владыки.
Как правило имеют несколько любовников одновременно, часто они знают о существовании друг друга, порой и не только знают, но и участвуют в кровавых оргиях. Будучи с представителем этого класса, нужно понимать, что они всегда любовники, всегда сексуальны, но никогда им не хватит одного спутника жизни, если он конечно не «куб», но даже этот факт не остановит их, в жажде новых впечатлений и новых экспериментов.